?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подходил к концу третий месяц войны между ЗОЖем и моими старыми привычками. В этом месяце победу одержали старые привычки. Обычно принято писать про успехи и достижения, а про неудачи замалчивать, но я буду с вами честен - обещал каждое 25 число рассказывать о своем процессе вырабатывания новых привычек, значит буду рассказывать.

Я повелся на ощущение "Да я уже все понял и мне можно все" и это оказалось ошибочным решением. История с выстраиванием новых привычек, да особенно поверх тех, которые управляли тобой десятилетиями совершенно непростая задача. Сегодня расскажу о том, как я пошел на поводу ложного ощущения успеха и стал понемногу деградировать.




Для тех кто следит за моим процессом перехода на новые рельсы известно, что в конце второго месяца я поехал на 2 недели в Армению и Грузию и несмотря на глубокое погружение в местную кухня, но благодаря физическим активностям я похудел на несколько килограмм в этой поездке. 2 недели я был без своего инструктора из Секты. Я не делал никаких воркаутов. Я похудел за 2 месяца не особо напрягаясь на 15 килограмм, в животе уменьшился больше чем на 15 сантиметров. И тогда я решил, что я познал дзен. Какая же это была ошибка!

В этом месяце у меня было две недели командировок - Красноярск, Краснодар, Ростов-на-Дону. Эти две недели я тоже был без наставничества и начал немного расслабляться. Где-то проскочил йогурт с сахаром, где-то я поел в 12 ночи что-нибудь с обычным хлебом, а в последнюю неделю стал добавлять в еду соусы и опять смотреть телевизор. Да еще в командировках пару раз переедал в ресторанах. Питание перестал отмечать в календаре задним числом и перестал фотографировать что ем.

С физическимии нагрузками вышла интересная история. После отпуска я подумал, что ну него нафиг эти разминки, шагомер я забыл в Армении (благо он ко мне вернулся на прошлой неделе) и ходить много мне не позволяет противная погода, но я стал ходить в бассейн. В первый свой заплыв я был как пенсионер - сделал всего 30 бассейнов по 25 метров, т.е. 750 метров за 45 минут. Надо сказать, что я очень люблю плавать и когда сильн худел в прошлый раз, то в бассейн ходил в каждый будний день. Печально осознавать, что в середине 2008 года я проплывал за 45 минут 1650 метров, а сейчас я проплыл всего 750.

Но уже через две недели я вышел на показатель в 50 бассейнов за 45 минут, т.е. 1250 метров без перерыва. Тело помнит каково это. Спустя месяц бассейна чувствую как окрепло тело и под слоем лишнего веса я чувствую какой я есть на самом деле, а все что снаружи это какой то скафандр. Когда плаваешь 45 минут без перерыва, уже на 25 минуте в воде становится достаточно жарко. Я не оговорился - мышцы разогреваются и получается то самое странное чувство, когда тебе жарко в прохладной воде.

Ещё одна маленькая победа - это ежедневные взвешивания. Настроение начинает зависеть от цифр, которые ты видишь на весах. Похудел немного - отлично утро началось, вес стоит или стал больше - схватил немного негатива с утра. Я в этот месяц взвешивался всего 3 раза - 5, 15 и 25 числа. И с точки зрения спокойствия мозга это оказалось хорошей практикой, но вот с точки зрения контроля промежуточных результатов оказалось не очень. Если бы я взвешивался каждые 3-5 дней хотя бы, то мог бы видеть динамику обратного набора веса и стал бы корректировать стратегию. В этом месяце буду взвешиваться каждые 5 дней.

К середине месяца я сбросил пару килограмм и подумал, ну вот и рецепт успеха - можно дать себе послабления с ходьбой и утренними разминками, но буду ходить 3 раза в неделю в бассейн. Даже в командировке придерживался этого правила. На фотографии бассейн Динамо города Краснодар. Но как показало сегодняшнее взвешивание - сброшенные пару килограмм вернулись. Можно конечно оправдать это тем, что вчера я плотно поел перед сном и выпил полтора литра минералки, но факт остается фактов - цифры на весах в начале месяца и в конце не изменились. Объемы тела остались на том же месте.

Единственные позитивные числовые показатели в этом месяце это смена джинс с 44 на 38 размер.

Какие я сделал для себя выводы?

1. Расслябляться еще рано
2. Возвращаюсь к режиму Секты первого месяца: утренние воркауты, обязательная ежедневная ходьба и массаж, питание 5 раз в день маленькими порциями, много воды
3. Накладываю табу на: соусы, просмотр ТВ за едой
4. Никаких простых углеводов - даже случайных и даже чуть-чуть
5. Никакой серьезной еды после 19.00 - какой-нибудь тан или айран, кефир, но не больше
6. Командировок пока не предстоит и есть отличная возможность выстроить режим сна, чем и займусь
7. Поступаю в рабство к своему наставнику - пока еще не готов самостоятельно выстроить привычки в этой сфере жизни
8. Взвешиватся не раз в 10 дней, а в 5 дней

Еще бы несколько месяцев назад, если бы я начал худеть и за месяц не сбросил ни одного килограмма, я бы впал в уныние и устроил операцию "Зажрём свои неудачи чем-нибудь вкусненьким". Но сейчас этого желания нет. Даже несмотря на эти косяки, я себя отлично чувствую и высыпаюсь, я стал ходить в бассейн, да я в этом месяце съел много чего вкусного и не поправился - это значит, что когда я дойду до нужного веса, с таким ненапряжным образом жизни я смогу нормально питаться и не набирать вес.

Ну ладно, до встречи через месяц в рубрике "Похудительные заметки".

UPD. На следующий день всё же взвесился - как и думал. Все же 2.5 кг я потерял за месяц. Не кушайте на ночь и не пейте много воды :)


Posts from This Journal by “похудительные заметки” Tag

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
andreydorokhov
Oct. 25th, 2016 04:33 pm (UTC)
Мне кажется это сродни курению (хотя не курю сам, курил эпизодически потом резко бросил), говорят постепенно бросать курить невозможно, надо сразу, хотя в тоже время опять же слышал, что организм привыкший к порциям никтоина может почувстоввать себя совсем не хорошо.

Но в любом случае, наверное для видимых показателей надо делать что то не постепенное а резкое - резко менять образ жизни. Может быть это будет дополнительным стимулятором. То, что я не стал вот постепенно лучше питаться и вести более активный образ жизни, а вот просто стал жить по другому. И это прикольно! Надо конечно себя постоянно еще мотивировать и стимулировать мысленно, думаю это самому автору известно. ))) Без этого никак.
Не просто все это, ой как не просто, и прежде всего голове, нужна помощь.

Надо в этом найти настоящий азарт. Без азарта никак
Я лично ничего без азарта сделать не могу, говорите мне сто раз, что это правильно, что это нужно. Пока у меня фанатично в голове не завертится что-то, я пальцем не двину ))
andreydorokhov
Oct. 25th, 2016 04:35 pm (UTC)
А вот плавать я не люблю, потому что никогда не умел нормально плавать.

Мое достижение недавнее, это я стал хоть как то бегать.
Никогда этого не мог делать, тяжести поднимать - очень люблю и достиг хороших успехов в этом, а вот бегать, сразу задыхаюсь и все. НО блин, что же это такое? прямо на себя разозлился. И стал потихоньку потихоньку, в основном беговая дорожка, потому что энергии иногда не хватает выбежать на улицу .. и так тяжело, а тут еще лужи под ногами ))
и за два три месяца сделал поразительные успехи, стал меньше задыхаться. Видимо организм научился снабжать кислородом кровь как надо.
Ну и когда шестой десяток уже ... приятно к примеру только учится нормально бегать ))
el_magico
Oct. 26th, 2016 08:37 am (UTC)
Да, нужен азарт. Нужен челлендж! :)
А я вот с бегом не дружу. Но в последние пару месяцев вынуждено пару раз пришлось пробежаться - удивился, что стал более выносливым. Видимо бассейн тоже делает свое дело.
andreydorokhov
Oct. 26th, 2016 09:19 am (UTC)
Вес, организму тяжело бегать .. потом будет легче
Это так же как подтягиваться или поднимать ноги в висе обладая излишним весом (проходили) - намного тяжелее, когда снижаешь вес, рукам и ногам намного легче становится.

Но это опять же, челлендж.
Плавать это очень хорошо и полезно
Но если легче плавать, это не значит, что надо заниматься тем, что легче )
andreydorokhov
Oct. 26th, 2016 09:22 am (UTC)
Да, и еще очень важно - разнообразие нагрузок
Не раз слышал это от тренера, когда занимался в спорт клубе с тренером и на себе испытал.
Тоесть надо менять, менять упражнения, менять вид нагрузки, и так даже интереснее.
Сегодня плавал, завтра попробовать пять минут пробежать по беговой дорожке
После завтра жим штанги лежа, потом сново плавание

Организм не успевает приспособится и адпатироваться, у него едет крыша и от стресса начинает терять излишние жировые отложения ))
andreydorokhov
Oct. 26th, 2016 09:24 am (UTC)
Организм так устроен, для выживания человека - очень быстро ко всему приспосабливаться
Профессиональные спортсмены постоянно с этим борются

Если регулярно и много плавать, организм найдет способ делать это с меньшими усилиями и с меньшими потерями энергии )
andreydorokhov
Oct. 26th, 2016 09:28 am (UTC)
Кстати, совет, у Runtastic есть серия приложений, ставятся на телефон, которые можно делать в номере гостиницы не тратя много времени но получая очень неплохую нагрузку, Кроме основного приложения для бега и велосипеда, есть отдельные приложения для приседаний, отжиманий от пола ... считает режультаты, потом можно проследить прогресс. Очень простые упражнения но очень эффективные. И для плавания это поможет
Нет времени на бассейн, командировка
Нужно только 5 - 10 минут ... и весь день будешь чувствовать свое тело ... что над ним поиздевались )
velogirl
Oct. 26th, 2016 03:25 pm (UTC)
Советов не просили, но, надеюсь, никого не задену.
С лишним весом лучше не бегать - "полетят" колени, голеностоп - приятного мало.
А вот плавание - самое то, да)
el_magico
Oct. 26th, 2016 10:02 pm (UTC)
Ну вот у меня как раз та самая история, когда бегать нельзя пока :)
Ходить много - да, а вот бег и пока кардионагрузок никаких нельзя серьезных. Дойду до точки определенной, спрошу разрешения у врачей и буду подключать серьезные активности :)
platpaul
Oct. 25th, 2016 06:33 pm (UTC)
здорово... удачи!
el_magico
Oct. 26th, 2016 08:38 am (UTC)
Спасибо! :)
bornkiller666
Oct. 26th, 2016 05:24 am (UTC)
да блин, насколько у меня задачи противоположные))) счас наоборот на массонаборе с трудом отвоевываю каждые 100 грамм веса)))
el_magico
Oct. 26th, 2016 08:38 am (UTC)
Завидую :)
У меня легко это получается.
bornkiller666
Oct. 26th, 2016 09:18 am (UTC)
)) да уж.. ну жирок-то положим я еще могу наесть, а вот мышца идет куда хужей)
bornkiller666
Oct. 26th, 2016 05:26 am (UTC)
кстати, спортпит пробовали? раньше на ночь всегда есть хотелось, теперь все просто - намешал протеин, выпил - и спать. ну и днем можно заменить прием пищи если некогда нормально поесть. правда в случае с протеином отсрочка все же небольшая, но тут еще и от скорости пищеварения зависит. у кого медленное- может и подольше прокатит
el_magico
Oct. 26th, 2016 08:39 am (UTC)
Спортпит не пробовал. Но я обычно вечером выпиваю тан или айран и все ок. Вчера так и сделал.
Пока не выработаны привычки, вот и оступаюсь :)
bornkiller666
Oct. 26th, 2016 09:19 am (UTC)
просто тема в том что когда закрыта потребность в белке, особо жрать не тянет, ну и в рот меньше неполезной фигни попадает. На завтрак /ужин вообще идеально.
el_magico
Oct. 26th, 2016 10:03 pm (UTC)
На завтрак стараюсь есть сложные углеводы + белок. Открыл тут крутой рецепт. С вечера заливаешь в банку йогурт натуральный, овсяные хлопья, грецкие орехи, мак, немного фруктов - перемешиваешь всё это в холодильник на ночь. С утра прикольная штука получается :)
bornkiller666
Oct. 27th, 2016 04:36 am (UTC)
да, звучит вкусно! надо попробовать. еще как-то жена практиковала гречку на ночь молоком или кефиром заливать на утро можно есть.
el_magico
Oct. 27th, 2016 08:33 am (UTC)
Интересно, не слышал о таком.
Вот кстати пошаговый рецепт - https://blog.buymeapie.com/oatmeal-in-jar/
bornkiller666
Oct. 28th, 2016 04:36 am (UTC)
Благодарю! теперь одной вкусняшкой в рационе больше)
smallsunsmile
Oct. 27th, 2016 05:45 pm (UTC)
Я в восхищении, честно)
Я проходила секту, но спустя три месяца скоро перестала соблюдать режим. Прошла через кучу историй взаимоотношений с едой и поняла, что строго контролировать не могу, у меня потом скоро откаты случаются.
Много читала про интуитивное питание в блоге svetlyachok.livejournal.com и книжку, поняла, что этот подход мне ближе и для меня он рабочий:)
Удачи и легких ворков! По себе еще поняла, что важно не перетренироваться - потом пропадает желание тренироваться на очень долгий срок.
el_magico
Nov. 7th, 2016 08:47 pm (UTC)
А я читал её книгу, как раз до секты. Я тоже пришел к выводу, что не должно быть супержести над собой. Нормально делай - нормально будет :)
Восхищаться нечем - я тоже не соблюдаю строгий режим. Пока еще в поиске гармонии :)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

el_magico
Андрей Гавриков

Tags

Powered by LiveJournal.com