?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Забыл сказать что у меня завершилась эпопея, связанная с Eviterra. Для тех кто не в курсе, я был среди тех людей, которых кинула Eviterra, которую в свою очередь кинул Авиацентр.

Для тех кто не в курсе, у меня аннулировали билет, ровно за сутки до того момента, как по нему должна была прилететь моя родственница. Об этом узнал чисто случайно из Фейсбука. Поднял немалый кипиш я, который привел к моему попаданию на Первый канал и другие каналы зомбоящика. Начало истории здесь

nu-davay-taya-rasskazhi-kak-ty-men_48594580_big_



Я начал своё общение с Авиацентром и они особо не спешили с возвратом, а спустя пару месяцев они сообщили, что отказываются возвращать деньги, т.к. я делал заявку на возврат в своём банке и должен её сначала отозвать.

5 января, я отправил заявку на возврат своих денег в свой банк МКБ. Только 14 марта они сообщили что отказывают в возврате денег, т.к. Авиацентр (та самая компания, которая отозвала купленные в Eviterre билеты) вроде бы начал возвращать деньги. Авиацентр запросил справку об отмене возврата со стороны банка, а банк пообещал сделать справку не дольше чем через 2 недели.

Зная раздолбайское отношение в МКБ (они несколько раз переносили срок ответа по заявке на возврат, адски косячили с оформлением кредитной карты за год до этого) я начал названивать за несколько дней до обещанного срока. Меня обрадовали что надо еще подождать пару недель, т.к. у меня "сложная ситуация" и юридический отдел готовит документы. Внятно объяснить в чем сложность и почему какую то несчастную справку надо делать 4 недели никто не мог и не соединяли с руководством. На мои сообщения в группе МКБ в Фейсбуке полный игнор. Описав ситуацию на banki.ru получил шаблонный ответ от оператора.

7 апреля - т.е. через 3.5 недели справка была готова. Вот это я ждал 3.5 недели.

Untitled-1

Получив на руки это чудо, я отправил его в Авиацентр и 14 апреля я получил деньги на счёт.

Подводя итог всей этой истории. Ни одна из вышеуказанных организаций не умеет работать с клиентами. Эвитерра вообще молчала, Авиацентр тянул несколько месяцев, МКБ тоже тянули кота за уши на пустом месте.

Это чисто российский подход к ведению бизнеса - за всё пусть отвечает клиент.

Но во всей этой истории все равно было два хороших человека. Это Илья Новиков -  знаменитый игрок Что?Где?Когда? представляющий интересы Eviterra в суде. Он помог разобраться мне в хитросплетениях всей истории и дал верное направление. И Екатерина - ассистент генерального директора Авиацентра, которая посильно помогала решать вопрос по возврату денег.



Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
tht55
Apr. 23rd, 2014 07:15 am (UTC)
Главное, что вернул
el_magico
Apr. 23rd, 2014 08:34 am (UTC)
Я тоже так думаю :)
ark_anum
Apr. 23rd, 2014 07:43 am (UTC)
мы за день до этого события купили авиа, могли бы и через эвитеру, но взяли через странный синдбад и кликавию)
el_magico
Apr. 23rd, 2014 08:35 am (UTC)
Интуиция :)
ark_anum
Apr. 23rd, 2014 08:38 am (UTC)
Обращайтесь))))
helen1950
Apr. 23rd, 2014 08:04 am (UTC)
Ну и дела...!Хорошо,хоть деньги возвратили!А если бы не возмущались,наверное не добились бы возврата!
el_magico
Apr. 23rd, 2014 08:35 am (UTC)
Честно говоря уже не было в этом уверенности. Очень все мутные были :)
olster28
Apr. 23rd, 2014 11:00 am (UTC)
Молодец, что бодался. Нас как-то немного подвела МАУ (хотя, блин, просто погода) Так мы и поели раза три (я с водкой) и неплохой номер в Борисполе я выбил. А те, кому не до чего, спали в аэропорту.
el_magico
Apr. 23rd, 2014 11:04 am (UTC)
37 350 на дороге не валяются :)
rreess
Apr. 23rd, 2014 09:07 am (UTC)
Уже есть отработанный алгоритм :)
el_magico
Apr. 23rd, 2014 09:36 am (UTC)
Надеюсь что больше не придётся этот алгоритм отрабатывать :)
olster28
Apr. 23rd, 2014 10:58 am (UTC)
я попадал на пару собеседований в очередной аггреагатор авиабилетов. Пальцы, пафос, мы да мы, через полгода наш стартап...короли мира...ну, в общем, тестовое задание я не делал. И этих дешевыхавиапродавальщиков.ру, мягко говоря ,немало!
el_magico
Apr. 23rd, 2014 11:04 am (UTC)
А мы в нашей компании не работаем с двумя типами клиентов - стартапы и интернет-магазины. Именно по причине бизнес-понимания реальности :)
olster28
Apr. 23rd, 2014 11:07 am (UTC)
Когда я в лохматый годах работал в вэбэксперте, они не брали раскручивать ОКНА)))

а если серьезно, вот смотрю я цены у этих аггрегаторов и не понимаю, а в чем их маржа то особенно?)
el_magico
Apr. 23rd, 2014 12:09 pm (UTC)
Окна и кондиционеры :)
Маржа за счет больших оборотов и дополнительного сервиса. Но рынок уж очень конкурентный
Yaroslav Kolupaev
Apr. 23rd, 2014 12:01 pm (UTC)
Андрей, а что не так с бизнес-пониманием интернет-магазинщиков? )
el_magico
Apr. 23rd, 2014 12:13 pm (UTC)
Ярослав, у большинства подход к бизнесу заключается в схеме "купил за 10 рублей, потратил на рекламу 2 рубля и продал за 20 рублей". О стратегическом планировании не думают, что такое позиционирование, да и вообще о полноценном маркетинге думать не хотят - "нам бы трафику дешевого налить побольше" :) К чему такой подход приводит уже насмотрелся за столько лет :)
Yaroslav Kolupaev
Apr. 23rd, 2014 12:52 pm (UTC)
Согласен, действительно есть такое.
Но мне кажется, что эра такого подхода постепенно подходит к концу, т.к. стоимость трафика далеко не 2 рубля ))

Может имеет смысл заранее выходить на рынок с такой услугой?
Или интернет-магазинщики совсем пока не готовы к такому?
el_magico
Apr. 23rd, 2014 01:29 pm (UTC)
По нашему опыту - не готовы. Выборка немаленькая и в ней есть и всем известные крупные интернет-магазины. На мой взгляд, в таком бизнесе интернет-маркетинг не должен быть на аутсорсе, ведь это одна из ключевых активностей данной бизнес-модели.
Yaroslav Kolupaev
Apr. 23rd, 2014 02:23 pm (UTC)
Андрей, спасибо за развернутый ответ!
el_magico
Apr. 23rd, 2014 02:45 pm (UTC)
Пожалуйста :)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

el_magico
Андрей Гавриков

Tags

Powered by LiveJournal.com